verqiz (verqiz) wrote,
verqiz
verqiz

Category:

Блуждают по коридорам банковских транзакций, как отделение Сбера становится мне третьим домом!




Хочу поделиться с Вами печальным опытом, который произошёл со мной после выполнения рядовой банковской операции, а именно пополнения счёта Объединённой транспортный карты, через личный кабинет, Сбер онлайн.


В осенний, погожий сентябрьский вечер, пришёл уставший после очередного трудового дня домой, налил бокальчик кофе и вдруг вспомнил, что на транспортной карте (Транспортный оператор г. Самары), у меня заканчиваются финансы. Открыл сайт Сбера, зашёл в онлайн кабинет (28-го сентября) выполнил операцию по переводу денег, транспортный оператор Самары, сумма и с карты Сбера указанная сумма, списалась. Таким способом карту пополнял уже несколько раз и не ожидал подвоха.
На следующий, а также последующие дни деньги на счёте транспортной карты, так и не появились.
Первый вопрос, что делать? Ведь я впервые столкнулся с такой проблемой.
Через соц сеть твиттер написал Транспортному оператору в л/с, но ответа так и не получил, обратился открыто.
Через три дня ответили.
Обращайтесь к нам по телефону в службу поддержки или приходите по адресу ул. Мориса-Тореза 67 а.
Вечером следующего дня позвонил в службу поддержки по указному номеру в твиттре, примерно в 17:10 ( время работы 9-18) никто уже трубку не берёт.
Вот я понимаю тех поддержка через соц сети решить проблему не могут, не хотят «нужное подчеркнуть», после 17:00 в будни можно уже не дозвониться.
Попросил свою супругу позвонить им днём.
В связи со своей работой нет возможности общаться по мобильному телефону в рабочее время с 6:00- до 17:30.
Супруга дозвонилась
-Назовите номер транспортный карты- вопросила оператор, на том конце провода.
-На обратной стороне карты и на лицевой никого номера нет.- ответила супруга.
-Не может быть, так не бывает!- произнесли возмущённо.
Утром следующего дня, моя вторая половинка, поехала по адресу ул. Мориса-Тореза, попала на приём в службу поддержки.
Где осмотрев распечатанный чек, ей сообщили.
«Поэтому документу, нам ничего непонятно, несите другой платёжный документ»
Следующий день и снова на Мориса-Тореза с другой распечаткой.
«Ой, а Вы деньги не туда отправили»- сообщил оператор.
Эту фразу могли ей и по телефону сказать, сейчас во времена технологий можно многое решить не выходя из дома, через соц сети, но видимо в службе поддержки транспортного оператора Самары, об этом ещё не знают.
Следующий вечер, пишу в службу поддержки Сбер в твиттере, даю все данные. От них через несколько дней приходит ответ, платёж исполнен.
Обращаюсь в службу поддержки банка через онлайн кабинет, отвечают, что необходимо идти в отделение банка города, в котором совершил платёж.
После работы, иду в отделения банка, объясняю всю ситуацию, показываю распечатанные платёжные документы.
Внимательно всё осмотрев оператор (возможно старшая) проверив мои паспортные данный, заходит в личный кабинет с помощью банковской карты, проверяет всю сказанную мной информацию и сообщает.
-Ваш перевод не осуществлён, отправлен к не исполненным, будем составлять обращение, на возврат?
-Да, конечно!
Составили, пришло смс уведомление, что обращение принято и находится в обработке.
Проходит неделя, получаю смс уведомление от службы поддержки, Сбера.
«Платёж осуществлён , рекомендуем обратиться к получателю платежа»
Вновь иду в отделение Сбера, оператор вновь проверяет все данные и сообщает, что этот платёж висит в не исполненных платежах, почему служба поддержки меня «динамит», простите за выражение, платёж там не видит, оператор банка не в курсе.
Вновь составляем обращение и через неделю приходит новое смс уведомление.
«Вам необходимо обратиться к получателю платежа».
Через личный кабинет Сбер онлайн, вновь описываю всю ситуацию службе поддержки, вновь сообщают необходимо обратиться в отделение банка.
Объясняю в очередной раз, что уже ходил два раза и оба раза получил отрицательный ответ по смс уведомлению.
Переключают на другого оператора, вновь объясняю всю ситуацию.
Теперь жду 21-ое число, должны прислать очередной ответ на обращение.
Платёж заблудился в коридорах банковских транзакций.
И у меня бег практически по кругу, с начала октября….
Всем мира и добра!🙂

Tags: Всё серьёзно, Самара, Сбер, Транспортный оператор Самары, беспредел, вечер, возмущения пост
Subscribe

  • Тульский Кремль!

    500 лет Славных побед! В 2020 году Тульский Кремль отметил 500 летний юбилей. Кремль, располагается на левом берегу Упы. Строительство крепости…

  • Тяжёлый выбор!)

    Всем мира и добра!)

  • Земляки, заступимся за учителей?)

    Дорогой наш Губернатор Дмитрий Игоревич и мэр Самары Елена Владимировна! Прошу Вас повлиять на Министерство образования Самарской области, не…

promo verqiz april 8, 18:33 36
Buy for 10 tokens
Дорогие друзья!) Хочу поделиться с Вами фото, сделанными в одном из прекраснейших мест Самарской области, Шенталинском р-не! Так хочется по этим просторам, прогуляться!) А не в четырёх стенах сидеть!) По утренней росе, босиком бы пробежаться. И свежескошенной травы, вдохнуть бы аромат!)Мысли…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Тульский Кремль!

    500 лет Славных побед! В 2020 году Тульский Кремль отметил 500 летний юбилей. Кремль, располагается на левом берегу Упы. Строительство крепости…

  • Тяжёлый выбор!)

    Всем мира и добра!)

  • Земляки, заступимся за учителей?)

    Дорогой наш Губернатор Дмитрий Игоревич и мэр Самары Елена Владимировна! Прошу Вас повлиять на Министерство образования Самарской области, не…