
Хотел бы поделиться с Вами, к сожалению, печальным опытом общения с Департаментом Городского хозяйства и Экологии Самары!
Собственный опыт, а если быть точнее, попытки общения "в одни ворота" уже имеются.
А между тем, Президент призывает, реагировать на обращения граждан!
[Высказывания Президента!]
"Современные технологии, в цифре выстроенные, позволяют быстро реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы, обращения, реагировать соответствующим образом, а значит, эффективнее и быстрее решать проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни", - рассказал Путин на Совете по развитию местного самоуправления.
Задаёшь вопрос в твиттере, а в ответ тишина!
Предлагаешь другой способ связи кроме телефона и твиттера, снова тишина в ответ.
Все примеры, как ДГХиЭ "заботится" о пешеходах, разобью на несколько постов, а то много букв получается.)
Прогулялся не давно по участку Заводского шоссе, после капитального ремонта и был неприятно удивлён, отсутствием тротуара на одном участке.
На карте, я его выделил красной линией.

Примерно от трамвайного кольца, переходишь трамвайное полотно и тротуар внезапно, прерывается.
И где идти пешеходу?


Проходим вдоль фур, стоящих у заправки, стоят они в этом месте постоянно, иногда перекрывая полностью, дорогу для пешеходов.

Далее, лишь заезд на парковку.

На этой парковке, сквозное движении автомобилей в обоих направлениях, как на дороге.


А тут снова появляется возможность спокойно идти, никому не мешая.
Но порой, автолюбители так поставят машины, что необходимо протискиваться между ними.


Почему нельзя было сделать вот так.
Парковка и уставленные ограждения?

Наверное очень затратно?
А вот интересно, разделить остановочные площадки ОТ трамвай и автобус, было не затратно?
Видимо реконструкция данного участка, была произведена по старому проекту, без учёта современных реалий!
Программа, "Качественные и безопасные дороги" от ДГХиЭ Самары, в действии!
Интересно, а сотрудники осуществляли выезд перед работой, над проектом?
Всем мира и добра!)
P.S.Считаю, что при разработке таких проектов, надо учитывать интересы всех участников дорожного движения. Пешеходам тротуар не заставленный автомобилями, автолюбителям парковки!
Все фото, сделаны в выходной день, поэтому автомобилей практически нет.
Journal information